Диетология и снижение веса
Вопрос:
Oliviak , 26 марта 2013 года
Здравствуйте! Я недавно родила и кормлю грудью. Подскажите, пожалуйста, какое количество калорий мне необходимо съедать в день, чтобы молоко не пропало и вес постепенно снижался?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Во время кормления грудью энергетическая ценность рациона должна составлять 2300 ккал в сутки.