Фитнес - это просто!
Вопрос:
Malinkaaa1991 , 26 марта 2013 года
Здравствуйте.Мне 22.После вторых родов остатлся живот((он и до родов у меня был и сильно растянулась кожа.Рост 157.вес 51.Параметры:83/68/92.Качаю пресс через день,соблюдаю диету.Правильно и помалу питаюсь.У меня маленькие детки и у меня нет возможности ходить в спортзал.Какие упражнения вы мне посоветуете делать дома?Очень хочу иметь плоский живот(У меня н ебольшие проблемы с сердцем -пролапс митрального клапана,аритмия.И пиелонефрит.Спасибо)
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Добрый день! Постарайтесь не соблюдать диету, а просто правильно и полезно питаться. Кроме того, обращайте больше внимание не на то, какие есть упражнения в вашем графике тренировок, а на правильность их выполнения. Важно делать каждое упражнение эффективно. Для этого посмотрите ролики на youtube и проведите хотя бы одну тренировку с опытным тренером.
Успехов!