Медицинский психолог Татьяна Гер(асименко)
Вопрос:
мина 03-04 , 26 марта 2013 года
Здравствуйте Татьяна!Я еще учусь и мне надо готовиться к экзаменам,но взяться не могу.Как себя побороть не знаю.Не могу сосредоточиться на учебе,и мне вроде ничего не мешает для этого.Целый день,проходит в пустую,страдаю фигней,могу поспать,но не уроками заняться.Но знаю что это надо прежде всего мне,но взяться не могу.Вы сможите мне помочь?
Ответ:
Татьяна Гер(асименко)
Медицинский психолог, гештальт-терапевт, высшая квалификац.категория
К вам 2 вопроса: 1.Планируете ли вы на день вперед выучить опред.обьем материала или нет? 2.Есть ли у вас в жизн.опыте ситуации, где вы мощно включали волю, убивали свою лень и выполняли то, что на тот момент быть нужно? (Из любых сфер жизни)