Вопрос:
Здравствуйте, Любовь)
Я борюсь с лишним весом, и решила приобрести таблетки для жиросжигания Super FAT BURNER. Вот его состав, выбирала ,чтобы был натуральным: Холиновые Сложные 1800 мг
Инозит 100 мг
Метионин 400 мг
Бетаин HCL 400 мг
Комплекс L-карнитина 300 мг
L-лизин 200 мг
Лецитин 20 мг
Железо 8 мг
Кислота Linolec 200 мг
Олеиновая кислота 100 мг
Хром Picolinate 200 мкг
Мне предлагают пить его до тренировки, за 30 минут, и перед сном. Делаю я это,чтобы ускорить метаболизм, контролирую себя часто занимаюсь спортом, однако у меня остался небольшой вес..около 8-10 кг на сброс..особенно на ногах, так как ноги страдают и сосуды на ногах тоже.
Подскажите, правильный ли я сделала выбор, есть ли другие БАДы ,которые могли бы мне помочь в этой ситуации?
Заранее спасибо^_^
Ответ:
|
Здравствуйте!
Состав препарата разработан, чтобы помочь оптимизировать метаболизм жировых клеток, сжигания подкожного жира и повышения рельефности тела. Он также способствует понижению уровня воды и жировой ткани в организме.
Для наиболее эффективного приема, препарат нужно употреблять за полчаса перед упражнениями и сном (как Вам и рекомендовали), запивая его при этом водой (300 мл).
Вам можно продолжать употребление биодобавки (соблюдая при этом рациональность в питании и продолжая вести активный образ жизни), наблюдая при этом за изменением в весе. Если происходит убыль веса, значит препарат Вам хорошо подходит и его можно продолжать принимать дальше. Если вес не движется, значит нужно будет попробовать посмотреть что-то другое (другие препараты для уменьшения жировой прослойки, нормализации обмена веществ и т.д.).
Препарат имеет сбалансированный состав, он безопасен при правильном приеме, но его эффективность будет зависеть от множества факторов, в том числе и от Ваших личных особенностей организма.