Фитнес - это просто!
Вопрос:
шига , 27 марта 2013 года
здравствуйте! у меня большая проблема большой живот и он весит так противно смотреть на себя. подскажите пожалуйста что мне можно с ним сделать.
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Добрый день! В первую очередь проконсультируйтесь у диетолога. Он подскажет, как лучше оптимизировать свой рацион и какие продукты предпочтительнее при вашем ритме жизни. А уже после увеличьте количество физ.активности в течение дня: ходите пешком, выберите любимый род занятий (танцы, плавание, игровые виды спорта) и посещайте их не менее 2-х раз в неделю. Постепенно объем живота начнет уменьшаться, но приготовьтесь к тому, что окончательно он исчезнет не скоро. Придется поработать.
Успехов!