Диетология и снижение веса
Вопрос:
Regina Veber , 27 марта 2013 года
здравствуйте Татьяна, я хочу попробовать диету "девятидневную" 3 дня рис, 3 дня курица или рыба, 3 дня овощи + каждый день можно съедать по 3 ложечки мёда.так вот мой вопрос:можно ли добавить к диете фрукты на каждый день?Например на завтрак есть яблоко или аппельсин?Мой рост 165, вес 62, хотелось бы скинуть хотя бы 4 кг.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Вы можете воспользоваться данной диетой и снизить вес на пару килограммов. Однако, как только вы закончите так питаться и вновь вернетесь на прежний рацион, вес вернется обратно.
Этот вариант подходит для кратковременного эффекта, но не для стабильного снижения веса.