Вопрос:
Добрый день Ирина!!!
Очень прошу ответить и дать совет
Есть очень хороший настрой и сильное желание питатся правильно
Очень хочу похудеть до нормы осталось 5кг
Уже 2 года не могу довести дело до конца
2 недели соблюдаю худею
А как только подходят дело до предменструального синдрома
То срываюсь
И незнаю как остановится
И опять начинаю по новому
Стараюсь
Соблюдаю правильное питание
И как дело до ходит до ПС срываюсь
Помогите добрым советом
Ответ:
))) Ваше "помогите добрым советом" отзывается мне метафорой обращения к доброй старушке - сказочнице))) Теперь по существу. Сколько вам лет? Какое у вас соотношение роста и веса? И какая кость - широкая, узкая, и какое свое пищевое поведение вы называете срывом?