Фитнес - это просто!
Вопрос:
camomilla65 , 27 марта 2013 года
Добрый день Анна! !! Прошу Вас ответить и дать совет!!! Вот уже 2 года как немогу взять себя в руки и похудеть на 5кг Дело в том что это повторяется ежемесячно 2 недели соблюдаю питание 1300 1400ккал Кручу велотренажер Худею Но как подходит предменстр синдром Ем и не могу остановится И так уже 2 года вес на месте Есть огромное желание и настрой довести дело до конца Но ПС портит все
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Добрый день! В вашей ситуации я рекомендую вам проконсультироваться с пищевым психологом. Ситуация у вас в принципе стандартная, но какой инструмент поможет с ней справиться именно вам, подскажет специалист по данному профилю. Поэтому напишите в нашей же консультации, но диетологу либо психологу.
Успехов!