Диетология и снижение веса
Вопрос:
natavlad , 27 марта 2013 года
Постоянно проблемы со стулом, кефир с отрубями на ужин - каждый день, начала принимать по 2 таблетки на ночь сенну. Каждый день употребляю фрукты, овощи, салатики, но проблема остается.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! При наличии симптомов длительного запора слудет обратиться к врачу. Это необходимо, поскольку запор может быть признаком серьезных заболеваний.