Вопрос:
Здравствуйте Татьяна Львовна! я Ваша теска, мне 55лет, рос 148 см, вес неделю назад был 69, а сейчас 67,т.к начала питаться по системе "Три кулака".Каков мой идеальный вес, согласно возраста ?Посоветуйте как правильно питаться в постклимактерический период ?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте Татьяна!
При росте в 148 см и в вашем возрасте, но мальная масса тела может составлять от 50 до 61 кг. Т.о. у вас имеется избыток веса в 6 кг.
Для снижения массы тела рекомендую вам следить за калорийностью продуктов, ограничивать животные жиры, простые углеводы (сахар, сладости и т.д.), при этом увеличить потребление овощей, зелени, фруктов, круп. В качестве источника белка выбирайте отварные блюда: курицу без кожи, телятину, индейку, рыбу.
Помимо этого, включайте в рацион напитки, способствующие снижению веса: чай "Похудин" (жиросжигающий комплекс), кофе Капуччино (жиросжигающий комплекс), компот "Похудин".
Это поможет не только контролировать аппетит, но и поможет облегчить переход на низкокалорийное питание.