Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 28 марта 2013 года
Здравствуйте Татьяна Львовна!!Мне 36 лет,рост 175 и вес 120 кг..Серьезных заболеваний нет.У врача эндокринолога была всё нормально.Но по назначению психоневролога я пью антидеприсант Амитриптилин и Хлоропротексен.Пью уже 2 года.До этого пила другие препараты несколько лет и через какое то время самовольно их убрала..Следствием этого была сильная дипрессия и попала я в больницу,но результат был хороший за 2 мес я избавилась от 20 кг,так как с аппетитом было совсем плохо.Сейчас пью лекарства и врач пугает,что если не буду пить,то опять попаду в больницу.Я ей сказала,что сильно набираю в весе,на,что она мне ответила,что надо меньше жрать.В результате приема этих препаратов,мне стало хорошо и образовалась огромная лень.Я даже сейчас не работаю...В итоге просыпаюсь к вечеру...и ем один раз в 23 часа...Например сегодня сьела 3 сосиски,кетчуп,2 стакана чая без сахара и 400 гр зефира в шоколаде и 0.5 газированой воды..И казалось бы,что до сна 4 часа я не ем и всё равно только толстею..Уже и двигаться стало тяжело,и с друзьями не вижусь стыдно до чего я разожралась и просыпаюсь то,я вечером и ночью бодроствоваю,потому что мне так легче,все спят и мне спокойно.Ни как не удается переставить график..Днем не представляю,что мне делать.Квартира маленькая ,мы с 15 летним сыном в комнате и в другой комнате бабуля слепая..Что делать днем,когда все над душой не знаю..Чувствую себя очень хорошо ночью и в вечернее время..Стою на бирже труда,вот туда и ездию пару раз в месяц.. Я для себя поняла,что если я похудею и буду такая,как раньше и всё восстановится... К психотерапевту меня не направляйте,так как разница в них в том,что только меняют лекарства и говорят,что или пить всю жизнь или потихоньку снижать,но итог получается,в том,что не всё равно приходится садится на новые лекарства....И конечно,как мне говорят меньше жрать...но я и так уже один раз ем..Понимаю,надо сменить распорядок дня,но мне кажется,что,если я это сделаю,я опять впаду в депрессию... Очень прошу помогите мне..Как мне есть??На какую диету сесть??Я вроде сажусь и потом начинаю есть ещё больше.В итоге плюс ещё лишние кг..Очень хочу убрать 50 кг..Что делать??Надеюсь на ваш огромный опыт..Заранее спасибо.может быть мне начать с какой нибудь диеты?или попить какие нибудь бады у которых побочки нет...Жду вашего ответа,что бы с чего то начать!!!!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
У вас действительно серьезная проблема, и как показывае ваш вес, самостоятельно справиться с ней вы не можете.
Вам требуется профессиональная помощь в условиях стационара. рекомендую вам изыскать возможность и обратитьсяв клинику питания НИИ питания РАМН. На базе данной клиники работают профессиональные диетологи, психологи, врачи по лечебной физкультуре.
Настоятельно рекомендую вам обратиться за профессиональной помощью.