Вопрос:
Здравствуйте, Татьяна Львовна! Подскажите, пожалуйста, как мне быть. Я решила похудеть, ограничила себя в питании, нормально это переношу, пью много воды (до 3-х л. в день) как советуют при похудении. Уменьшился живот, спали бедра, но стала замечать, что даже если я не ем, вес не уходит. Раньше, я после занятия танцами сбрасывала грамм 800, теперь максимум 200. В целом я со 102 кг похудела до 91 кг, мне уменьшить потребление воды? Заранее спасибо за ответ.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Наталья!
Ваш организм приспособился к новым условиям питания и физическим нагрузкам. Вы уже снизили вес на 10 кг. Сейчас вы на "плато". Дайте организму отдохнуть неделю. Далее устройте "разгрузочный день" (2-3 дня значительное ограничение в калорийности питания). Для этого вы можете воспользоваться готовым рационом "Разгрузочного дня" от "ЛЕОВИТ нутрио".
Далее для снижения веса переходите на программу "Худеем за неделю". Питание по программе будет способствовать снижению веса постепенно на 2-4 кг за 14 дней.
Вы не указали ваш рост, не могу сказать сколько вы должны "сбросить" до вашего идеального веса.