Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
Наталья Гулина , 28 марта 2013 года
Здравствуйте, Любовь! Скажите, пожалуйста, моя знакомая похудела на 35 кг за 3 мес., принимая препарат "Диеттресса" , при этом были физ. нагрузки. Она его очень рекомендует, говорит, что благодаря ему уменьшила порции, желудок уменьшился, в результате чего похудение и только положительные отзывы. А что можете сказать Вы про данный препарат, я тоже подумывала купить его, так как у меня есть конкретный пример, но в то же время я не сторонник химии. Заранее спасибо за ответ.
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
Здравствуйте, Наталья!
Прием препарата Диетресса сопровождается уменьшением потребления пищи и снижением веса, не вызывая при этом привыкания или лекарственной зависимости.
Эффект препарата основывается на специфических антителах, которые воздействуют на пищевой центр в гипоталамусе. Кроме того, происходит активация основного обмена в жировых клетках (адипоцитах).
Препарат при правильном применении безопасен, имеет минимум противопоказаний, отпускается из аптек без рецепта. В тоже время Диетресса - это не бад, это лекарственный препарат для длительной терапии пациентов с повышенной массой тела (индекс массы тела 25 кг/м² ) или ожирением.
Помимо приема Диетрессы, необходимо рациональное питание (с умеренно гипокалорийной диетой) и физической активностью. Принимать нужно длительно (до 3 месяцев), при необходимости курс может быть возобновлен. Поэтому перед применением желательна консультация диетолога или другого специалиста.