Вопрос:
Добрый день,
Не могу разобраться с калорийностью гороха. В таблице указана калорийность гороха лущеного 263 ккал. Я сегодня съела большую тарелку гороховой каши (грамм 400) точно. Получается, съела я 1048 ккал. Ну не чувствую я, что одной тарелкой гороха можно на целый день наесться! Дайте, пжта, пояснения.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! В таблицах указана калорийность сухого продукта. Если вы варите кашу из гороха, то вы кладете 2-3 столовые ложки на 300 мл воды. 3 столовые ложки - это около 50 г самого сухого гороха.
Ведите расчет на фактически положеный вами горох.