Диетология и снижение веса
Вопрос:
Дашенька1956 , 28 марта 2013 года
Скажите а можно худеть на окрошке на кефирной (без картошки)?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Дарья!
Если вы имеете ввиду окрошку в качестве разгрузочного питания на один-два дня, то вы можете использовать этот продукт.