Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 29 марта 2013 года
Здравствуйте. Мой рост-148см,а вес-49кг. Очень много перепробовала диет,но мое пристрастие к сладкому не дает покоя. Я очень люблю спорт и постоянно им занимаюсь. Неделю не ела сладкое,сидела на белковой диете,не помогло,не худела. Как быть,какую диету посоветуете
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Воспользуйтесь программой сбалансированного низкокалорийного питания "Худеем за неделю". Питание по программе способствует снижению вес на 2-4 кг за 14 дней.