Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 29 марта 2013 года
Здравствуйте , мне 13 лет , очень хочу скинут 8 - 9 килограмм , какую бы вы посоветовали диету ?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Укажите, пожалуйста, ваш рост и вес.