Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 29 марта 2013 года
А не вредит ли здоровью комплекс"Худеем за неделю"? там ведь сухие продукты,гастрит не заработаю? Можно ли его употреблять,если нет 18 лет? Какую разновидность комплекса выбрать,если я не ем грибы?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Программа сбалансированного низкокалорийного питания "Худеем за неделю" предназначена для снижения массы тела. При соблюдении рекомендаций программы, питании продуктами основного и дополнительного питания, вы будете питаться дробно и регулярно, что само по себе способствует предупреждению воспалительных заболеваний желудка. Укажите ваш рост, вес и возраст, тогда я смогу ответить на вопрос, стоит ли вам питаться по программе "Худеем за неделю" и рекомендовать тот рацион, в составе которог нет блюдс грибами.