Вопрос:
Уважаемая Татьяна Львовна!
Меня сильно беспокоит вес, набранный мной после родов. Набрала 10 лишних килограммов. Села на диету - "меньше жрать" - сократила объем потребляемой пищи в 5 раз! Не ем после 17.00, ни чего сладкого, жареного и мучного. Прочитала кучу научной литературы, знаю и о здоровье и о похудении почти все. Но вес не уходит. Все время хожу голодная, вот уже три месяца пытаюсь сбросить набранное, а все ни как. Объясните пожалуйста в чем я ошибаюсь, почему ни вес, ни объемы не уходят? Случай с временной остановкой веса ко мне не подходит - ведь он и не двигался ни куда!
Большое спасибо, очень надеюсь на ваш ответ и совет.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Мне необходимо знать несколько больше информации: ваш возраст, вес до беременности, вес сейчас, вост, возраст. Кормите ли вы ребенка грудью, ваш примерный распорядок дня и уровень физической активности.