Диетология и снижение веса
Вопрос:
Лисенок 92 , 29 марта 2013 года
Здравствуйте!Мне 20 лет,рост 163,вес-68. Подскажите пожалуйста,как можно мне похудеть?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Рекомендую вам питание по программе "Худеем за неделю".
Питаясь в соответствии с рекомендации программы, вы сможете снизить вес на 2-4 кг за 14 дней.