Диетология и снижение веса
Вопрос:
кетри , 29 марта 2013 года
здравствуйте!мой рост 162 вес 57 ,до родов я весила 54!хотелось бы сбросить 4 кг!что посоветуете?грудью не кормлю!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Рекомендую вам сочетание низкокалорийного питания "Худеем за неделю" и дополнительных физических нагрузок.
За 2 недели вы сможете снизить вес на 2-4 кг.