Диетология и снижение веса
Вопрос:
gauri , 29 марта 2013 года
Доброе время суток, Татьяна Львовна пожалуйста помогите рассчитать калории, мой вес 101, рост167,возвраст 43. Хочу вернуть свой комфортный вес 69 кг, возможно ли это? С благодарность Наталия
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Наталия!
Из вашего письма не совсем ясно, что привело к столь значительному повышению веса.
Если причина исключительно в нарушении питания, то достаточно будет коррекции диеты. Однако, если произошло нарушение гормональной регуляции, то потребуется еще и консультация врача-эндокринолога.