Медицинский психолог Татьяна Гер(асименко)
Вопрос:
gauri , 29 марта 2013 года
"Бесплатная консультация от Татьяны Гер" Скайп-gauri_natali У меня пищевая зависимость, не могу контролировать объем съедаемой пищи. С уважением Наталия
Ответ:
Татьяна Гер(асименко)
Медицинский психолог, гештальт-терапевт, высшая квалификац.категория
С радостью готова провести бесплатную консультацию для вас-темы мои обозначены на странице моих консультаций. Однако я не специализируюсь по пищевой зависимости, поэтому вынуждена отказать именно по этому вопросу. Вам нужен другой специалист