Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
gauri , 29 марта 2013 года
Добрый день, очень нужна помощь специалиста, у меня пищевая зависимость.Как отвлечься от бесконечных мыслей о сладком С уважением Наталия
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Сколько вам лет? Какой рост - какой вес? Мысли о сладком - когда, в каких обстоятельствах, после общения с кем - при каких ваших эмоциях обычно появляются и обостряются?