Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 29 марта 2013 года
Добрый вечер,подскажите пожалуйста хорошую диету ,применимую для кормящей мамы. сейчас вес около 75кг,рост 163,хочу до 58.после родов прошло 3 недели.заранее спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Укажите, кормите ли вы ребенка грудью.