Диетология и снижение веса
Вопрос:
tanusha200485 , 29 марта 2013 года
Здравствуйте Татьяна Львовна! Будьте добры подскажите пожалуйста, мой вес 65 рост 160, 28 лет сколько в день нужно съедать калорий чтоб постепенно сбрасывать вес (пожалуйста расчитайте, сидячая работа))Заранее благодарю
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Рекомендую вам питание из расчета 1000-1200 ккла в сутки. Это позволит вам постепенно снижать вес, в среднем, на 1-1,5 кг в неделю.
вы можете составлять рацион из традиционых продуктов самостоятельно, а можете воспользоваться готовыми рацонами сбалансированного низкокалорийного питания "Худеем за неделю".