Диетология и снижение веса
Вопрос:
puchnina , 29 марта 2013 года
Здравствуйте) я уменьшила свой рацион питания... исключила из него мучные изделия...утром ем овсяную кашу в обед ем суп из сельдерея перед 6 что нибудь из овощей или фруктов иногда йогурт 1,2% жирности) подскажите пожалуйста это нормальная форма питания, что бы сбросит лишний вес?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Выбранный вами стиль питания несомненно позволит снизить вес, однако он соджержит крайне мало белка, калорийность пищи также низкая, длительно придерживаться подобного рациона питания я вам не рекомендую. Могут возникнуть нарушения со стороны желудочно-кишечного тракта и ухудшение самочувствия.