Вопрос:
Здравствуйте.
Меня зовут Ева, мне 40 лет, рост 176, вес 76. За последние полгода сбросила более 15 кг.
Сегодня узнала информацию, что обезвоживание ведет к плохому усвоению белков в организме. В следствие чего происходит отек, то есть удержание организмом воды.
У меня постоянные отеки (более трех месяцев), можно ли выйти из замкнутого круга отеков. Воды пью достаточно.Как привести воду в организме к норме?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте!
Если вы пьете достаточно жидкости в течение дня, но при этом у вас появляются отеки, рекомендую вам обратиться к нефрологу и обследовать выделительну. функцию почек. Помимо этого необходимо исследовать состояние сердечно-сосудистой системы.