Вопрос:
olyk
,
30 марта 2013 года
здравствуйте, хочу попросить у вас помощи в моей ситуации, ожирение и депрессия, связанная опять с диетой, надо сбросить вес (большой) держалась 2 мес, теперь 4 дня сбилась с пути истинного наверное не верю в свои силы, т.к. все время топчусь на месте, то вес сбпасывается, то опять в гору растет, хочется результата а на этом фоне - депрессия как настротся на позитив хочется "взятьлыжи" и уйти, спасибо за понимание. Оля
Ответ:
Здравствуйте, какого плана питания вы придерживались целых 2 месяца? Ценой каких усилий?
Как изменился ваш эмоциональный фон? Как менялись ваши настроения в течение дня? На сколько вес ушел? И что именно вы называете - "сбилась с пути" - какое пищевое поведение - по составу еды, по объемам? И что это за метафора такая: "хочется "взятьлыжи" и уйти" - что она для вас означает?