Диетология и снижение веса
Вопрос:
roman4yks , 30 марта 2013 года
Здравствуйте. Знаю что при любой диете нельзя есть сладкое, мучное, сладкий чай и кофе. Но иногда очень хочется. Скажите пожалуйста, можно хотя бы в чай добавлять сахарозаменитель, а то иногда прям аж туго...
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вы не правы. При сбалансированно составленом рационе питания есть место и сахару, и мучным изделия. Полностью исключать их из рациона не целесообразно.
Однако, для снижения количества потребляемого сахара действительно необходимо использовать натуральные сахарозаменители, например стевию, фруктозу, сорбит. Это позволит и вкус сохранить, и калории контролировать.