Диетология и снижение веса
Вопрос:
Нежная ночь , 30 марта 2013 года
Добрый день!Помогите советом!Как снизить аппетит???все время хочу есть!Гинеколог выписала сиофор,но как-то боязно его принимать,назначила без анализов,без ничего!Ем много сладкого и мучного!Понимаю,что вопрос глупый,но может все таки попить,что-то для снижения аппетита?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Вы не указали о себе никакой информации.
Ваш рост, вес, возраст, ваш режим дня, уровень физической активности.
Какой диагноз вам установил врач.