Вопрос:
Лойка
,
30 марта 2013 года
Здравствуйте Татьяна Львовна. мой изначальный вес - 89 кг, рост - 159. Неделю сидела на жесткой диете, за неделю сбросила 7 кг. и больше вес не снижается, сколько не бьюсь. посоветуйте, как раскачать вес что бы он уходил.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Нормальный темп снижения веса составляет 1-1,5 кг в неделю.
Вы стали снижать вес неправильно, резко снизив его за очень короткий период времени.
Если вы планируете все-таки подойти к процессу снижения веса грамотно, то я рекомендую вам регулярное дробное низкокалррийное питание, которого вам необходимо придерживаться весь период похудения.
Воспользуйтесь, например, программой "Худеем за неделю".