Диетология и снижение веса
Вопрос:
Настя170397 , 30 марта 2013 года
Здравствйте)Хочу поинтересоваться по-поводу диеты Дюкана.Обязательно ли употреблять отруби и можно ли есть йогурты(активиа)?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Настя!
Питание по системе Дюкана подразумевает питание преимущественно белковой пищей. Это может привести к нарушению моторики кишечника. По этой причине необходимо потребление грубой клетчатки, например в виде отрубей.
Нежирные несладкие натуральные йогурты вы можете использовтаь в питании.