Диетология и снижение веса
Вопрос:
Alisa94 , 30 марта 2013 года
Здравствуйте! Скажите, возможно ли сбросить 4-5 кг за месяц без жестких диет? Не хочу, чтобы вес возвращался
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Это зависит от вашего исходного веса.