Диетология и снижение веса
Вопрос:
Карнаушка , 31 марта 2013 года
Здравствуйте,очень хочу похудеть,пробывала диету Дюкана(-4кг и стоит на месте) Мой вес 66кг,рост 167. Хочу скинуть до 57-60кг. Не могу без сладкого,но стараюсь.Хожу на фитнесс. Что Вы мне посоветуете?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Рекомендую вам питание по программе "Худеем за неделю". При соблюдении рекомендаций программе, снижение веса составляет около 2-4 кг за 14 дней.