Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 31 марта 2013 года
здравствуйте. подскажите пожалуйста сколько я должна потреблять калорий какой коридор для снижения веса 1кг в неделю. рост 158 вес 62 27лет физическая активность так небольшие тренировки в домаш условиях.сколько бжу?спасибо
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Рекомендую вам потребление около 1000-1200 ккал в сутки, из них белка около 60 г, жира не более 50 г, углеводов 130 г, преимущественно за счет "сложных" углеводов (овощи, фрукты, крупы).