Диетология и снижение веса
Вопрос:
(Аноним) , 31 марта 2013 года
Доброго времени суток, уважаемая Татьяна Львовна! Подскажите, пожалуйста, насколько реально снизить вес на 10 кг за 2 месяца? Не будет ли это иметь негативных последствий для организма? Возможно, Вы знаете, сколько ккалорий надо потреблять и сколько раз в неделю и сколько ккалорий сжигать, чтобы добиться такого результата? Быстрые диете для меня неприемлемы, более того, я болею диабетом I типа(инсулинозависимость). Не могли бы Вы дать советы? Спасибо большое за проявленный интерес к прочтению. Надеюсь на Ваш ответ.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
К сожалению, вы не указали ваш вес, рот и возраст.
Учитывая наличие сахарного диабета, я рекомендую вам выбирать питание под контролем лечащего врача.