Вопрос:
Здравствуйте!!! Был вес 78кг,начала правильно питатся завтрак обязательно(каша),в обед курица отварная,кефир,вечером яйцо творог,пью много воды и зелёного чая,вроде всё хорошо,за 2 мес сбросила 10 кг,а хочется ещё 3 убрать,до родов это был мой идеальный вес 65 кг,но уже месяца пол тора никаких сдвигов,чем можно подтолкнуть вес к снижению,вроде и хула хуп кручу,и прэс качаю и зарядка присутствует,может в питании что-то изменить,что посаветуете? Сладкое не употребляю,после 6 не питаюсь!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте!
Вы не указали ваш рост и возрас. Сколько прошло времени после родов и кормите ли вы ребенка грудью.