Диетология и снижение веса
Вопрос:
Margooo17 , 1 апреля 2013 года
Здравствуйте! Не могу никак сбросить вес - стабильно держится уже лет 6, варьирует на 3-4 кг, больше-меньше. Сейчас мне 23 года, рост 173 см, вешу 64 кг, работа сидячая, 2 раза в неделю занимаюсь фитнесом. После диет быстро набираю обратно потерянные кг. Посоветуйте что-нибудь, пожалуйста)))
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Ваш вес в 64 кг полностью соотвествует рекомендованной норме при росте в 173 см. Индекс массы тела составляет 21,5 - это идеальный показатель.