Вопрос:
Здравствуйте. Моей дочери 13лет, при росте 160 см она весит 75 кг... Она все время голодная, очень любит мучное и сладкое-даже деньги ворует и тайком покупает и ест, если такого нет дома... Спортом , танцами заниматься категорически не хочет. Своим внешним видом довольна-покрайней мере так говорит, уж не знаю, что у нее в душе, но вижу , что она комплексует из-за веса. Подскажите чем стимулировать ее для приведения тела в норму?
Ответ:
Здравствуйте, а вам сколько лет - какого вы телосложения - и как питаетесь? и ваша дочь всегда так ела - и такая голодная была - или это началось после каких-то событий в ее или в вашей семейной жизни? Тогда после каких? И как ее здоровье?