Медицинский психолог Татьяна Гер(асименко)
Вопрос:
alo-ale , 1 апреля 2013 года
Здраствуйте! Я после двух родов поправилась за 8 лет дикрета на 30кг.Но еще самое страшное ем по ночам,и не могу себя сдерживать ,иногда даже не помню ,что ела ночью
Ответ:
Татьяна Гер(асименко)
Медицинский психолог, гештальт-терапевт, высшая квалификац.категория
Я на данный момент не консультирую по вопросам пищевой зависимости. Обратитесь, пожалуйста, к другому специалисту.