Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
797 , 1 апреля 2013 года
4 месяца подряд принимала Бад слимьяно а вес так и остался на одном месте после родов прошло 8 месяцев
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
Здравствуйте!
Одних добавок не достаточно, чтобы похудеть, необходимо также рациональное питание и занятие спортом. Также и добавки для снижения веса нужно подбирать внимательно, особенно после родов (а если продолжаете кормление грудью, то лишь с разрешения педиатра).