Вопрос:
Добрый день, Татьяна Львовна!
у меня к Вам вопрос, а точнее просьба....ПОМОГИТЕ,пожалуйста... мне 22 года, мой вес сейчас 66.7 кг,рост 165см... хочу похудеть до 60-58 кг...к сожалению, образ жизни веду малоподвижный,(сидячая работа)...помогите,пожалуйста,буду очень благодарна,заранее спасибо!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Анна!
Для снижения массы тела до желаемых показателей вам потребуется соблюдение рациона низкокалорийного питания и повышение физических нагрузок.
В качестве рациона низкокалорийного питания воспользуйтесь программой "Худеем за неделю". На фоне дополнительных физических нагрузок это будет давать вам снижение веса на 2-4 кг за 14 дней. Т.о. вам потребуется около месяца, чтобы привести ваш вес в норму.