Вопрос:
Аноним
,
2 апреля 2013 года
Здравствуйте. Спасибо большое что Вы помогаете многим. Пожалуйста помогите и мне. Мой вес сейчас 72 кг рост 165 мечтаю похудеть на 10 кг. Раньше мне легко давалось держать себя в форме. Но последние 3 года никак не могу. Из за того что я стала полнеть я перестала веселиться. Чувствую постоянный дискомфорт во всем. Сама работаю медиком, стала очень ленивой. Так как семья у нас восточная ужин плотный и поздно его начинаем. У меня пиелонефрит обеих почек. Как начинаю пить воду полнею на глазах. Не могу отказаться от хлеба, а как приезжаю домой на меня нападает ЖОР. Очень прошу Вас помогите с этой проблемой. За ранее спасибо Вам
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте!
Если вы измените режим питания, то не сможете привести вес в норму.
Помимо этого, вам должно быть назначено лечение относительно пиелонефрита.
Контролируйте потребление белка, жирных и острых продуктов.
Рекомендую начать с нормализации режима дня и питания.
Завтрак 20% калорийности, например каша с ягодами, зерновой хлеб с тонким кусочном сыра и чай с лимоном без сахара.
Второй завтрак 15%: йогурт натуральный 200 мл с отрубями.
Обед 30%: салат из свежих овощей или суп овощной, отварная курица без кожи или отварное мясо.
Полдник 15%: фруктовый или овощной салат, кусочек зернового хлеба или хлеба с отрубями.
Ужин не более 20%: паровая рыба с тушеными овощами или творог нежирный со свежими ягодами.
Ваша семья должна понимать, что у вас имеется хроническое заболевание, требующее определенного режима питания.
Соблюдение этого режима питания - абсолютная необходимость для вашей жизни и здоровья.