Диетология и снижение веса
Вопрос:
797 , 2 апреля 2013 года
В свои 38 лет принимала много всяких бадов таких как слимьяно ксеникал турбослим но ни от одних не похудела. Единственное что мне помогало это доктор Миркин и посещение доктор Борменталь. Почему не помогают банды?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Вы не указали ваш рост, вес и возраст.
Помимо этого не ясно, каким образом вы использовали вышеперечисленные средства, с учетом того, что ксеникал не является биологически активной добавкой к пище, а лекарственным средством, и его должен назначать лечащий врач.