Диетология и снижение веса
Вопрос:
Heleno , 2 апреля 2013 года
Уважаемая Татьяна Львовна! Меня сильно беспокоит вес, набранный мной после родов. Набрала 10 лишних килограммов. Села на диету - "меньше жрать" - сократила объем потребляемой пищи в 5 раз! Не ем после 17.00, ни чего сладкого, жареного и мучного. Прочитала кучу научной литературы, знаю и о здоровье и о похудении почти все. Но вес не уходит. Все время хожу голодная, вот уже три месяца пытаюсь сбросить набранное, а все ни как. Объясните пожалуйста в чем я ошибаюсь, почему ни вес, ни объемы не уходят? Случай с временной остановкой веса ко мне не подходит - ведь он и не двигался ни куда! Большое спасибо, очень надеюсь на ваш ответ и совет. Ответ: Татьяна Львовна Пилат специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио» Здравствуйте! Мне необходимо знать несколько больше информации: ваш возраст, вес до беременности, вес сейчас, вост, возраст. Кормите ли вы ребенка грудью, ваш примерный распорядок дня и уровень физической активности. Комментарии: Heleno, вчера в 11:48 (автор вопроса) Добрый день. мой возраст 23 года, рост 159 см, вес до беременности - 64 кг., сейчас 73 кг. Грудью не кормлю чуть больше месяца. Примерный распорядок: подъем в 6.30: кормлю ребенка, завтракаю, убираюсь дома (мою пол, посуду, и др. аналогичные дела) и слежу за малышом, когда ребенок занят или спит опять дом. работа (глажка, готовка) часовая прогулка около 10 утра. много сил уходит на уборку, игры с ребенком, готовку. Около 7 вечера купаю малыша, принимаю душ. Укладываемся спать около 9 вечера. Заранее благодарю за оказанное внимание.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
Здравствуйте!
К сожалению, по-прежнему, не ясно, как вы питаетесьи в какое время. Распишите ваш график питания.
Помимо этого, рекомендую вам обратитс за консультацией к врачу-эндокринологу.