Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 2 апреля 2013 года
Здравствуйте! У меня такой вопрос! Как худеть, если не хватает денег,ем что попало, невозможно покупать всегда для диеты!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! А почему вы решили, что вам надо худеть?