Роскошные волосы
Вопрос:
Аноним , 2 апреля 2013 года
не растут волосы!!!для меня это ужасная трагедия!!!они ломаются....как будто отваливаются....перестала красить волосы,стала намного чаще ровнять концы...всё равно ничего не помогает,а мечта о красивых длинных волосах не выходит у меня из головы!)
Ответ:
Анна Гускова
стилист-колорист, с шестилетним стажем работы в данной сфере после окончания обучения в New Yourk college Image and Style в Нью-Йорке, США, владеющий различными техниками колористики и другими направлениями парикмахерского искусства
Добрый вечер. Ну не расти волосы просто не могут. Корни ведь у Вас отрастают! А вот с тем что концы ломаются необходимо бороться. Просто перестать краситься и ровнять концы мало. Необходимо питать ваши кончики. Ведь ломаются ранее окрашенные волосы, и ломаются они из за нехватки питания. В помощь Вам шелк для волос Chi. Их очень много разновидностей. Отлично помогает серия Spa Oliva.