Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 2 апреля 2013 года
Здравствуйте!Хотела бы спросить у вас:мне нужно в течении двух месяцев сбросить рекордное количество кг.Подскажите на какую диету сесть?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте уважаемый аноним.
Поясните, пожалуйста, что вы подразумеваете под "рекордное количество", а также ваш текущий вес, рост и возраст.