Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 2 апреля 2013 года
Посоветуйте какую диету мне выбрать?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Напишите о себе: пол, возраст, вес, рост.